Психоэмоциональное состояние в контексте успеваемости иностранных студентов на основе инновационно-расширенного двигательного режима

ˑ: 

Доктор медицинских наук, профессор М.М. Колокольцев
Р.А. Амбарцумян
Иркутский национальный исследовательский технический университет, Иркутск

Теория и практика физической культуры №11 2016, номер страниц: 59

Ключевые слова: иностранные студенты, инновационный двигательный режим, психоэмоциональный тест САН, успеваемость.

Использование в физическом воспитании предложенного инновационно-расширенного двигательного режима для иностранных студентов позволяет улучшить их психоэмоциональное состояние, а также повысить успеваемость.

Литература

  1. Колокольцев М.М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток / М.М. Колокольцев, Р.А. Амбарцумян, Е.А.Власов // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 6. – С.18-20.

Информация для связи с автором: mihm49@mail.ru