Результативность выполнения подачи в волейболе студентками медицинского вуза

Фотографии: 

ˑ: 

Аспирантка Н.В. Стародубцева1
Доктор педагогических наук, профессор В.В. Пономарев2
1Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого, Красноярск 
2Сибирский государственный технологический университет, Красноярск

В программных документах Правительства страны отмечается необходимость до 2020 года привлечь до 50% студентов к занятиям различными видами спорта, формированию физической и спортивной культуры, здоровому образу жизни, активной жизненной позиции. В то же время активные занятия спортом студентов в вузе – это современный спортивно-видовой подход, позволяющий формировать у молодежи более профессиональные отношения к дисциплине «Физическая культура», раскрывать индивидуальный психофизический потенциал, подготавливать к будущей интенсивной профессиональной деятельности.
При всем разнообразии общих и специфических спортивных технологий и культивирования многих видов спорта в физическом воспитании студентов вуза, и особенно студенток медицинского вуза, недостаточно формируются технические действия в волейболе, в том числе ведущее техническое действие – подача.

Ключевые слова: студентки вуза, физическое воспитание, волейбол, подачи в волейболе, спортивные игры.

Литература

  1. Губа В.П. Волейбол в университете: теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе [Текст] / В.П. Губа, А.В. Родин. – М.: Советский спорт, 2009. – 166 с.
  2. Мельничук А.А. Физкультурно-спортивная деятельность студентов в вузе: теоретические и практические основы: монография [Текст] / А.А. Мельничук, В.В. Пономарев. – Красноярск: СибГТУ, 2013. –  172 с.
  3. Пустошило П.В. Сравнительный анализ технической и психофизической подготовленности волейболистов студенческих команд [Текст] / П.В. Пустошило // Теория и практика физ. культуры. – 2016. – № 1. – С. 86.