Построение учебно-тренировочного процесса лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в русском жиме: мотивация, требования, удовлетворенность

ˑ: 

Соискательница М.А. Корнева1
Кандидат биологических наук, доцент Ж.Ю. Чайка2
1Ивановский государственный университет (Шуйский филиал ИвГУ), г. Шуя
2Российский государственный социальный университет, Москва

Ключевые слова: спортсмены-инвалиды с церебральным параличом, русский жим, мотивы, структура, требование, удовлетворенность, методика, адаптивный спорт.

На основании полученных данных нами была разработана структура учебно-тренировочных занятий спортсменов с церебральным параличом в русском жиме в подготовительном периоде.
 

Литература

  1. Корнева М.А. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму / М.А. Корнева, А.С. Махов, О.Н. Степанова // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 6. – С. 34–37.

Информация для связи с автором: alexm-77@list.ru