Информационно-коммуникационные технологии в реализации оздоровительных программ в вузе

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат геолого-минералогических наук, доцент Т.Е. Коваль
Кандидат педагогических наук, доцент Л.В. Ярчиковская
Доцент С.М. Лукина
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

В статье рассмотрены особенности обучения физической культуре в Санкт-Петербургском государственном университете, основанного на реализации оздоровительных программ с помощью информационно-коммуникационных технологий. Изложена применяемая при этом оценка эффективности обучения оздоровительным технологиям. Проанализированы итоги обучения, представлены возможности платформы Blackboard в обеспечении самостоятельной работы студентов по физической культуре. С помощью опроса и возможностей Blackboard оценен достигнутый образовательный результат.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, физическая культура, оздоровительные программы, оценка эффективности обучения.

Литература

  1. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения / Н.В. Агапова. – М.: ТК Велби, 2010. – 247 с.
  2. Климов В.Г. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы, методика внедрения, перспективы / В.Г. Климов. – Пермь: «Книжное издательство», 2005. – 280 с.
  3. Коваль Т.Е. Использование комбинированного подхода в технологии проектирования оздоровительных программ / Т.Е. Коваль, Л.В. Ярчиковская, О.В. Ошина // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 2. – С. 98–100.
  4. Коваль Т.Е. Современные особенности методики проектирования и реализации оздоровительных программ / Т.Е. Коваль, Л.В. Ярчиковская, В.В. Маркелов, В.П. Демеш // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 11(117). – С. 70–72.
  5. Миронов В.В. Инновационные педагогические технологии в системе подготовки специалистов физической культуры, физической подготовки и спорта / В.В. Миронов, Л.В. Ярчиковская // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. – 2014. – № 1. – С. 46–51.