Значение музыкально-двигательной подготовки для развития психических процессов у девочек 6-7 лет, занимающихся художественной гимнастикой

ˑ: 

Е.В. Адрова1
Доктор педагогических наук, профессор Н.А. Фомина2
Кандидат педагогических наук, доцент Е.П. Прописнова2
1СДЮСШОР № 3, Волгоград
2Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: юные гимнастки, интегрированная музыкально-двигательная подготовка, психические процессы.

Акцентированное использование средств музыкально-двигательной подготовки на начальном этапе тренировок в художественной гимнастике способствует благоприятному развитию психических процессов у девочек 6–7 лет, что позволяет прогнозировать наряду с комплексом физических и функциональных параметров достижение в будущем высоких спортивных результатов.

Литература

  1. Адрова Е.В. Интегрированное решение общеразвивающих, оздоровительных и учебно-тренировочных задач в процессе музыкально-двигательной подготовки девочек 6-7 лет на начальном этапе занятий художественной гимнастикой / Е.В. Адрова, Н.А. Фомина // Уч. записки ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2012.  – №  12  (94). – С. 7–11.
  2. Фомина Н.А. Интегрированная музыкально-двигательная подготовка на начальном этапе тренировок в художественной гимнастике / Н.А. Фомина, Е.В. Адрова // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2013.  – №  2  (6). – С. 41–46.
  3. Фомина Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания дошкольников / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 7. – С. 57–58.

Информация для связи с автором: fona@yandex.ru

Поступила в редакцию 13.05.2016 г.