Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.В. Шукаева
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск

Ключевые слова: высшее образование, модель оценки качества подготовленности, формы оценивания сформированности компетенций.

Для современного образования, основанного на компетентностном обучении, характерен индивидуальный подход к оцениванию подготовленности бакалавра. Однако отсутствие четкого фонда оценочных средств приводит к рассредоточенности всей системы диагностики сформированности компетенций бакалавров [1].

Литература

  1. Лубышева Л.И. Вузовская физическая культура и студенческий спорт: новые цели и приоритеты / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 9. – С. 40.
  2. Станулевич О. Е. Профессиональные компетенции как показатель качества профессионального образования / О.Е. Станулевич // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 4. – С. 3–5.

Информация для связи с автором: viktorova-ala@mail.ru