Создание адекватной среды дистанционного обучения в спортивном вузе

ˑ: 

А.Ю. Илясова
Кандидат педагогических наук Т.В. Хованская
Кандидат физико-математических наук В.В. Коренева
Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: дистанционное обучение, физическая культура, учебный процесс, образовательная среда, педагогическое проектирование.

Повышение качества образовательной подготовки бакалавров по направлению 49.03.01 – «Физическая культура» связано с совершенствованием технологий обучения на основе внедрения в учебный процесс современных ИКТ (П. К. Петров, 2004; Е. А. Широбакина, 2010; А. М. Абрамян, 2012; Т. В. Хованская, 2013; А. Ю. Илясова, 2015, и др.), одной из форм которых является дистанционное обучение (ДО) – интерактивное взаимодействие преподавателей и студентов между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты методической системы обучения (цели, содержание, методы, формы, средства) и реализуемое средствами телекоммуникационных технологий.

Литература

  1. Коренева  В.В. О возможности использования элементов технологии дистанционного образования в учебном процессе по дисциплинам естественнонаучного цикла в физкультурном вузе / В.В.  Коренева, Е.С.  Сивашова, А.Ю.  Илясова // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2015. – №  4  (14). – С. 135–140.

Информация для связи с автором: ilyasova-prepod@yandex.ru