Актуализация сопряженного развития физических и интеллектуальных способностей младших школьников на основе компьютеризованного тренажёрного комплекса

ˑ: 

М.Х. Гилясова ,З.А. Хатуев,А.З. Кишев
Кабардино-Балкарский государственный университет им Х.М. Бербекова, Нальчик

Ключевые слова: физическое развитие, интеллектуальное развитие, младшие школьники, компьютеризованный тренажёрный комплекс.

На сегодня определены возможности применения комплекса в ДОУ, группах продленного дня, во внеклассной работе с учащимися младшего и среднего возраста. Бесспорно, этот подход – не панацея в решении проблем современного образования. Однако, учитывая возможности компьютерной техники, в частности по реализации увлекательного, информативного сценария игры и одновременному управлению нагрузкой, можно говорить о возможностях и перспективах применения «искусственной мотивоуправляемой воздействующей среды» и рассматривать ее как отправную точку в разработке новых информационных педагогических технологий, предусматривающих гармоничное взаимодействие умственного и физического воспитания, в том числе в Центрах интеллектуального развития.

Литература

  1. Черкесов Ю.Т. Сопряженное взаимозависимое развитие физических и интеллектуальных способностей и оздоровление человека на мотивационной основе / Ю.Т. Черкесов, В.В. Афанасенко // Валеология. – 2001. – № 3. – С. 31–63.

Информация для связи с автором: zalim-kbsu@mail.ru