Опыт применения интерактивных образовательных технологий на практических занятиях по оздоровительной фитнес-аэробике

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Широбакина1
Кандидат педагогических наук, доцент Т.А. Андреенко2
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Г. Ткачева2
1Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград
2Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград

Ключевые слова: интерактивные методы, фитнес-аэро­би­ка, систематические спортивные занятия, здоровый образ жизни.

Подобные интерактивные занятия помогают студентам формировать осознанную потребность в систематических спортивных занятиях не только в стенах alma-mater, но и во «взрослой» жизни. Такой подход позволяет сформировать у выпускников устойчивую потребность в самостоятельных занятиях в спортивных секциях или фитнес-клубах.

Литература

  1. Андреенко Т.А. Организация занятий по оздоровительной фитнес-аэробике среди студентов вуза / Т.А. Андреенко, Е.Г. Ткачева, Е.А. Широбакина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 4. – С. 79.

Информация для связи с автором: shirobackina_prepod@mail.ru