Реализация дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов – действующих спортсменов, обучающихся по индивидуальному графику

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.В. Каткова
Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, Смоленск

Ключевые слова: индивидуальная образовательная траектория, студенты – действующие спортсмены, дистанционные образовательные технологии, система дистанционного обучения.

Использование электронного учебно-методического контента по ряду дисциплин, в частности по естественно-научным дисциплинам (физика, информатика), позволяет значительно улучшить теоретическую подготовку студентов;
для усовершенствования практических занятий требуется интеграция использования виртуальных сред и занятий в аудиториях;
электронный контент по всем дисциплинам учебного плана требует постоянного совершенствования вопросов повышения наглядности представленного материала, создания специализированных материалов для слабовидящих, улучшения качества тестирующих программ.

Литература

  1. Каткова Т.В. Внедрение дистанционных образовательных технологий в процесс обучения по индивидуальному графику студентов вуза физической культуры / Т.В. Каткова // Концепт [Электронный ресурс]. – 2015. – № 11 (ноябрь).Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/15387.htm. Дата обращения: 30 марта 2016.

Информация для связи с автором: tvkat@mail.ru