Организация занятий по оздоровительной фитнес-аэробике со студентами вуза

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент Т.А. Андреенко1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.Г. Ткачева1
Кандидат педагогических наук, доцент Е.А. Широбакина2
1Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград
2Волгоградская государственная академия физической культуры, Волгоград

Ключевые слова: образовательный процесс, самостоятельная работа студентов, фитнес-аэробика.

Модернизация российского образования на современном этапе развития общества направлена на создание новой системы ценностей в процессе подготовки производительных сил. Главным требованием стандарта нового поколения ФГОС 3+ является организация самостоятельной работы студента, которая рассматривается как особый вид учебно-познавательной деятельности, цель которой – личностное и профессиональное саморазвитие (И. Е. Шаталова, 2006; С. В. Мампория, 2012; М. В. Катренко, 2014). Для повышения интереса студентов вузов к подобного рода деятельности необходимо использовать виды двигательной активности, наиболее привлекательные и распространенные среди молодежи.

Литература

  1. Серженко Е.В. Фитнес-аэробика: учебно-метод. пособие для студентов высших учебных заведений / Е.В. Серженко, С.В. Плетцер, Т.А. Андреенко, Е.Г. Ткачева. – Волгоград: Сфера, 2015. – 76 с. (ISBN 978-5-9906338-9-6).

Информация для связи с автором: shirobackina_prepod@mail.ru