Организация и проведение промежуточной аттестации студентов с использованием метода проектов в системе физкультурного образования

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Дулова
Государственное училище олимпийского резерва, Иркутск

В статье рассматривается проблема организации и проведения промежуточной аттестации студентов в системе физкультурного образования. Описан алгоритм реализации метода проектов при оценке междисциплинарного курса «Управление системой спортивной подготовки» в составе профессионального модуля «Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта». Представлены критерии оценки защиты проекта, динамика результатов успеваемости студентов.

Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования 49.02.01 – «Физическая культура», общие и профессиональные компетенции, междисциплинарный курс, профессиональный модуль, текущий контроль, промежуточная аттестация, метод проектов.

Литература

  1. Манжелей И.В. Метод проектов в формировании физкультурных компетенций у бакалавров / И.В. Манжелей // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 12. – С. 16-18.
  2. Методические рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования: письмо Минобрнауки Росси от 20 июля 2016г. № 06-846.
  3. Савельев П.А. Метод проектов на уроках истории как один из способов организации исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / П.А. Савельев // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 1. – С. 11-17.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 – «Физическая культура»: приказ Минобрнауки России от 11 августа 2014г. № 976.