Инновационное проектирование педагогических объектов спорта как фактор решения современных научных проблем
Фотографии:
ˑ:
Кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Пожидаев1
И.Л. Пожидаева2
1Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
2Ростовский-на-Дону государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Цель исследования – разработать метод и инструмент повышения качества норм современной спортивной науки, а также разрешения современных социально-гуманитарных проблем спорта.
По мнению авторов, современной стратегией разрешения проблем является стратегия повышения качества норм спортивной деятельности (а не их слом) с приданием им современных насущных свойств посредством теоретико-методических новшеств. Таким требованиям и отвечает разрабатываемый авторами инструмент трансформации – метод (методология) инновационного проектирования педагогических объектов спорта.
Разрабатываемый авторами метод «Инновационное проектирование педагогических объектов спорта» является достаточно эффективным инструментом трансформации и повышения качества норм современной спортивной науки, а также разрешения современных социально-гуманитарных проблем спорта.
Ключевые слова: инновационное проектирование и инновационный проект, представления и модели, педагогический объект спорта.
Литература
- Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 319 с.
- Ладенко И.С. Интеллектуальные системы в целевом управлении / И.С. Ладенко. – Новосибирск, 1987.
- Пожидаев С.Н. Алгоритмизация тестирования гибкости в гимнастике / С.Н. Пожидаев // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – № 6. – С. 76-79.
- Пожидаев С.Н. Инновационное проектирование педагогических объектов – инструмент повышения качества высшего профессионального образования физической культуры и спорта / С.Н. Пожидаев // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – № 5 (15). – С. 28-35.
- Пожидаев С.Н. Интегративная технология обучения сложно-координационным движениям / С.Н. Пожидаев // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 1. – С. 57-61.
- Пожидаев С.Н. Комплексный педагогический контроль оздоровительной / С.Н. Пожидаев / Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 5. – С. 26-30.
- Пожидаев С.Н. Оздоровительная вибрационная гимнастика / С.Н. Пожидаев, Ю.И. Евсеев // Культура физическая и здоровье. – 2013. – № 3 (45).– С. 63-66.
- Щедровицкий Г.П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности / Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. – М.: Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 233-280.