Инновационное проектирование педагогических объектов спорта как фактор решения современных научных проблем

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент С.Н. Пожидаев1
И.Л. Пожидаева2
1Донской государственный технический университет,  Ростов-на-Дону
2Ростовский-на-Дону государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону

Цель исследования – разработать метод и инструмент повышения качества норм современной спортивной науки, а также разрешения современных социально-гуманитарных проблем спорта.
По мнению авторов, современной стратегией разрешения проблем является стратегия повышения качества норм спортивной деятельности (а не их слом) с приданием им современных насущных свойств посредством теоретико-методических новшеств. Таким требованиям и отвечает  разрабатываемый авторами инструмент трансформации – метод (методология) инновационного проектирования педагогических объектов спорта.
Разрабатываемый авторами метод «Инновационное проектирование педагогических объектов спорта» является достаточно эффективным инструментом трансформации и повышения качества норм современной спортивной науки, а также разрешения современных социально-гуманитарных проблем спорта.

Ключевые слова: инновационное проектирование и инновационный проект, представления и модели, педагогический объект спорта.

Литература

  1. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В.  Репин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 319 с.
  2. Ладенко И.С. Интеллектуальные системы в целевом управлении / И.С. Ладенко. – Новосибирск, 1987.
  3. Пожидаев С.Н. Алгоритмизация тестирования гибкости в гимнастике / С.Н. Пожидаев // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – №  6. – С. 76-79.
  4. Пожидаев С.Н. Инновационное проектирование педагогических объектов – инструмент повышения качества высшего профессионального образования физической культуры и спорта / С.Н. Пожидаев // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2010. – №  5 (15). – С. 28-35.
  5. Пожидаев С.Н. Интегративная технология обучения сложно-координационным движениям / С.Н. Пожидаев // Теория и практика физ. культуры.  – 2012. –  №  1. – С. 57-61.
  6. Пожидаев С.Н. Комплексный педагогический контроль оздоровительной  / С.Н. Пожидаев / Теория и практика физ. культуры.  – 2012. – № 5. – С. 26-30.
  7. Пожидаев С.Н. Оздоровительная вибрационная гимнастика / С.Н. Пожидаев, Ю.И. Евсеев // Культура физическая и здоровье. – 2013.  – № 3 (45).– С. 63-66.
  8. Щедровицкий Г.П. Исходные представления и категориальные средства теории деятельности / Г.П. Щедровицкий. Избранные труды. – М.: Шк. Культ. Полит., 1995. – С. 233-280.