Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию

Фотографии: 

ˑ: 

М.Ю. Точигин
Е.Ю. Сысоева
А.М. Смирнов
Р.Ю. Булычев

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

В статье представлен теоретический и практический материал по оздоровительному воздействию плавания в системе учебных занятий по физическому воспитанию. Преимуществом усовершенствованной программы является использование в занятиях современных фитнес-технологий для студентов, имеющих высокий, средний или низкий уровень физической подготовленности, а также для студентов специальных медицинских групп.

Ключевые слова: физическое воспитание студентов, плавание, аквафитнес, дифференциация средств плавания.

Литература

  1. Кондраков Г.Б. Общая физическая подготовленность студентов и средства ее развития / Г.Б. Кондраков, Т.Н. Шутова, Д.В. Выприков, Г.С. Крылова. «Современные проблемы и перспективы развития ФК, спорта, туризма и социально-культ. сервиса»: междунар. науч.-практ. конф. – Н. Челны: РИО изд-во НФ Поволж. ГАФКСиТ, 2015. – С. 161-164.
  2. Максимов Н.Е. Построение тренировочного процесса пловцов высокой квалификации с использованием сочетаний упражнений различной интенсивности: автореф. дис. … канд. пед. наук / Н.Е. Максимов. – М., 2011. – 24 с.
  3. Симина Т.Е. Инновационные подходы при начальном обучении студентов навыкам плавания / Т.Е. Симина. «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире»: матер. XXV Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам физ. воспитания учащихся / Т.Е. Симина. – Коломна: ГСГУ, 2015. – С. 334-338.
  4. Шутова Т.Н. Практические рекомендации по аквафитнесу и аквааэробике для женщин разного возраста / Т.Н. Шутова, Н.В. Резепова // Известия Тульского гос. ун-та. Вып. 3. – Тула, 2015. – С. 88-94.