Формы работы олимпийских академий регионов России по обеспечению олимпийского образования населения (на примере Олимпийской академии Юга России)

ˑ: 

Аспирантка Н.А. Банникова
Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: олимпийское образование, Олимпийская академия, управление процессом олимпийского образования, направления деятельности олимпийских академий, формы работы олимпийских академий, Олимпийская академия Юга России.

Создание системы олимпийского образования в России тесно связано с задачами и вызовами времени к олимпизму. При этом Российская система олимпийского образования всегда находилась на передовых рубежах мирового процесса (В. С. Родиченко, 1994). Основная работа по олимпийскому образованию проводится региональными олимпийскими академиями, основная масса которые создавалась в России в период с 1989 по 1995 г.

Литература

  1. Контанистов А.Т. Олимпийские академии – новые общественные организации в сфере физкультурно-спортивного и олимпийского движения России / А.Т. Контанистов // Спорт. Олимпизм. Гуманизм: межвуз. сб. науч. тр. / СГИФК, СОА. – Смоленск, 1999. – Вып. 3. – С. 178–183.

Информация для связи с автором: natalech-ka@mail.ru