Проектирование дидактической модели подготовки бакалавров по профилю «Физическая культура»: технологический подход

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов
Доктор технических наук, профессор А.Н. Привалов
Доктор педагогических наук, доцент С.В. Митрохина
Доктор военных наук, профессор А.А. Китаев
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула

Ключевые слова: дидактическая модель, методологические проблемы физической культуры, образовательные технологии, организация и технология подготовки, профессиональная подготовка.

Цель исследования – теоретическое обоснование и разработка технологии педагогического проектирования дидактической модели подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») в педагогических вузах.

Использованная литература

  1. Катровский А.П. Высшее образование в России – процесс трансформации и интеграции / А.П. Катровский, В.П. Губа // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. – 2015. – № 2. – С. 32-41.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru