Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации

Фотографии: 

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор Г.Н. Блахин
Доктор педагогических наук, профессор Р.М. Кадыров
Капитан, адъюнкт Д.А. Солнцев
Майор, адъюнкт С.А. Антрофиков
Подполковник А.В. Горохов
Военный институт физической культуры, Санкт-Петербург

В статье рассмотрены основные этапы обучения преподавателей моделированию организации физической подготовки в военно-учебных заведениях.Указывается на взаимосвязь моделирования и практической деятельности. В статье представлена также блок-схема,содержанием которой является процесс моделирования интервальной (беговой) нагрузки. Экспериментальным путем определена зависимость уровня физической подготовленности от интервалов времени между проверками, которая изучалась и анализировалась в течение учебного года. В статье говорится о том, что знания, полученные в процессе моделирования, творчески трансформируются преподавателем в практической деятельности, при этом наблюдается взаимопроникновение новых и уже имеющихся знаний.

Ключевые слова: обучение, моделирование, организационно-управ­лен­чес­кая деятельность.

Литература

  1. Дедов А.Е. Организационно-управленческие аспекты спортивно-массовой работы в вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук А.Е. Дедов. – СПб., 1999. – 19 с.
  2. Кадыров Р.М. Моделирование физической подготовки Р.М. Кадыров. – СПб.: ВИФК 2008. –157 с.
  3. Потапов P.А. Организационно-управленческая деятельность преподавателя кафедры физической подготовки военно-учебного заведения: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Р.А. Потапов. – СПб., 1999. – 19 с.
  4. Суббот А.Н. Нормативные основы физической подготовки военнослужащих МО Украины: автореф. дис. … канд. пед. наук / А.Н. Суббот. – СПб., 2000. – 18 с.