ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ ЗА 2015 ГОД
ˑ:
ГТО – ПРОГРАММНО-НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Булгакова О.В., Т.В. Брюховских, В.В. Пономарев – ГТО как вектор эффективности физического воспитания населения страны (научно-педагогический аспект) – № 1, с. 14.
Коган О.С. – Некоторые медико-биологические аспекты перехода к сдаче норм ГТО в общеобразовательных школах – № 1, с. 11.
Платонова Р.И., С.И. Колодезникова, М.И. Сентизова, С.Д. Халыев, В.П. Каратаев, Е.И. Перова – Апробация тестовых испытаний ВСФК ГТО-2014 в образовательных учреждениях региона – № 1, с. 7.
Спирин В.К., В.А. Багина, А.А. Степанов – Нормативная база Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в качестве условия обоснования технологии подготовки и организации сдачи норм ГТО – № 1, с. 2.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Волошина Л.Н., В.Л. Кондаков – Оценка результативности педагогического обеспечения двигательной активности младших дошкольников – № 5, с. 48.
Кротова В.Ю. – Профилактика и коррекция нарушений осанки у детей 5-7 лет: сотрудничество родителей и педагогов – № 3, с. 57.
Михайлов Н.Г., А.И. Кавокин – Дифференциальная диагностика влияния методов волновой биомеханики на объем двигательной активности в соответствии с типологическими особенностями свойств нервной системы у детей дошкольного возраста – № 3, с. 48.
Михайлов Н.Г., А.И. Кавокин – Педагогическое обоснование внедрения инновационного подхода в практику физического воспитания дошкольных образовательных учреждений – № 6, с. 67.
Погребак Ю.Б., В.А. Бароненко, С.И. Анфимова – Инновационная технология тренировок по художественной гимнастике как фактор оптимизации функций сердца – № 6, с. 71.
Семёнов Л.А., Н.В. Болдырева – Направленное участие воспитателей дошкольных образовательных организаций в физическом развитии детей – № 3, с. 53.
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Беляев В.С., А.С. Лопухина – Актуальные проблемы физкультурного образования школьников – 5, с. 22.
Варфоломеева З.С., А.П. Михайлов, С.И. Изаак – Занятия спортом как фактор формирования социальной компетентности младших подростков – № 5, с. 27.
Лопухина А.С., В.С. Беляев – Новые подходы к улучшению качества физкультурного образования школьников – № 5, с. 29.
Ульянов Д.А., Т.Г. Коваленко, А.А. Попков – К вопросу о развитии физических качеств и формировании двигательных умений и навыков у подростков – № 5, с. 25.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
Абрамишвили Г.А., В.Ю. Карпов, К.К. Скоросов, М.В. Еремин – Современные технологии дифференцированного физического воспитания учащихся младшего школьного возраста – № 6, с. 24.
Бабченко А.П., Ю.И. Журавлева, Л.Н. Коваль – Корреляции определенных факторов окружающей среды с двигательными способностями младших школьников – № 6, с. 28.
Ван Юнмэй, Т.В. Левченкова – Cтруктура и содержание программы по физическому воспитанию в 1-4-х классах школ Китая – № 3, с. 19.
Голикова Е.М., П.П. Тиссен, Е.Е. Лутовина – Коррекция личностных рисков у школьников и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья на занятиях АФК – № 1, с. 20.
Малинин В.А. – Пути улучшения процесса преподавания физической культуры в школе – № 3, с. 11.
Пономарев В.В., Д.С. Приходов, А.В. Яцковский, О.Н. Пашков – Педагогическая технология оценки формирования общих физкультурных компетенций у учащихся старших классов – № 3, с. 14.
Ревенко Е.М. – Изменение подхода к оцениванию учащихся как одно из условий повышения мотивации к урокам физической культуры – № 1, с. 16.
Срулевич С.А., Ж.Н. Власова – Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста – № 3, с. 17.
Синявский Н.И., А.В. Фурсов, К. Иванов, О.С. Фокина – On-line-технологии в системе подготовки школьников к выполнению нормативов Комплекса «Готов к труду и обороне» – № 6, с. 49.
Черепов Е.А. – Интеграция общего и дополнительного физического воспитания в школе на основе создания межшкольного спортивного клуба – № 1, с. 22.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Еремин М.В., В.Ю. Карпов, А.С. Махов – Средства физической культуры и спорта в профилактике наркомании детей и подростков – № 2, с. 60.
Левченкова Т.В., Ван ЮнМэй – Национальные виды гимнастики в программе по физической культуре школ КНР (на примере цигун) – № 2, с. 53.
Панфилов О.П., В.В. Борисова, В.Н. Давиденко, Л.В. Руднева, В.Н. Морозов, В.А. Дубровин – Антропоэкобиоритмологическая модель как основа учебной и здоровьеразвивающей деятельности в образовательном процессе – № 2, с. 56.
Спирин В.К., Д.Н. Болдышев– Спортизация уроков физической культуры в качестве ведущего условия реализации здоровьеформирующей функции отечественной системы физкультурного образования – № 2, с. 49.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
Акрамовский И.Н., Д.А. Раевский – Обучение студентов плаванию на основе двигательной и функциональной подготовленности – № 2, с. 15.
Барбашин В.В., В.Ф. Аникин, Е.М. Ларина – Преодоление студентами водобоязни – № 1, с. 53.
Белых С.И. – Новое поколение методик модернизации вузовской дисциплины «Физическое воспитание» – № 4, с. 50.
Белых С.И. – Самоконтроль за учебной деятельностью студентов в личностно ориентированном физическом воспитании – № 5. с. 9.
Блинков С.Н. – Анализ мониторинга физической подготовленности студентов в период учебного года – № 6, с. 60.
Борохин М.И., А.В. Черкашин, И.И. Баишев, И.И. Портнягин – Влияние занятий мас-рестлингом на показатели физического развития – № 5, с. 16.
Булгакова О.В., Д.А. Шубин, В.В. По номарев – Влияние фитнес-технологий на физическое развитие и функциональную подготовленность студенток вуза – № 4, с. 48.
Горская И.Ю., Л.Н. Вериго, М.Ю. Моор – Педагогическая технология совершенствования координационных способностей студентов нефизкультурных вузов – № 2, с. 19.
Ефремова Т.Г., М.Н. Шкурпит, Т.П. Верина, В.М. Баршай – Здоровьесбережение как основной вектор педагогического контроля в процессе физического воспитания студентов – № 5, с. 19.
Загревская А.И. – Актуализация кинезиологического потенциала студентов в условиях физкультурно-спортивного образования – № 1, с. 28.
ЗайцевА.В. – Динамика адаптационного потенциала личности спортсмена-студента технического вуза – № 1, с. 47.
Кузьмин М.А., Р.Г. Тихонов – Особенности, характеристика, компоненты черлидинга как спортивной дисциплины – № 1, с. 50.
Оплетин А.А. – Саморазвитие личности посредством введения модуля универсальной системы разминки – № 4, с. 28.
Оплетин А.А., Ю.А. Корепанова – Формирование физической культуры личности студентов нетрадиционными методами – № 6, с. 54.
Пономарев В.В., А.В. Яцковский, В.В. Зотин, Д.В. Логинов, С.А. Дорошенко – Социально-педагогические аспекты формирования прикладных навыков самообороны у студенток в процессе физического воспитания в вузе – № 2, с. 23.
Разенков М.С. – Формирование интереса к занятиям физической культурой и спортом в студенческом сообществе Удмуртии через средства массовой информации – № 6, с. 65.
Садовников Е.С., О.А. Попандопуло – Опыт формирования здорового образа жизни молодежи в процессе организационно-обучающей игры вконтексте развивающей, мыследеятельностной педагогики – № 5, с. 13.
Смирнов А.А. – Мониторинг физической подготовленности как основа военно-прикладной физической подготовки курсантов военных вузов – № 6, с. 56.
Соловей Е.Л. – Сравнительный анализ учебных программ традиционного и спортивно-ориентированного физического воспитания студентов среднего профессионального образования – № 6, с. 63.
Швецова Л.В. – Коррекция состава тела студентов технического вуза средствами физических упражнений – № 6, с. 58.
ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА
Анфимова С.И., Ю.Б. Погребак, В.М. Федышин – Ситуативная тревожность в стратегии адаптации к тренировочному процессу начинающих спортсменов и кандидатов в мастера спорта, занимающихся боксом – № 6, с. 15.
Балюк В.Г., Н.В. Балюк – Влияние вида спортивной деятельности на некоторые свойства нервной системы – № 3, с. 25.
Джалилов Ар. А., Ю.М. Александров, Ал. А. Джалилов – Воспитание морально-волевых качеств в системе спортивной подготовки боксеров – № 3, с. 22.
Захарьева Н.Н., Г.В. Барчукова– Значение физиологического тестирования юных игроков в настольный теннис с различной латерализацией функций для прогноза спортивной результативности – № 2, с. 74.
Кудряшов Е.В. – Модельные показатели силовой подготовленности спортсменок, специализирующихся в футзале – № 5, с. 64.
Митусов В.В. – Новое в структуре соревновательных действий в греко-римской борьбе – № 5, с. 62.
Притыкин В.Н., Н.С. Кузнецова – Метод выбора разновидности баскетбольного броска – № 6, с. 10.
Филатов В.В. – Сравнительный анализ мотивов занятий хоккеем игроков разного возраста и спортивного стажа – № 3, с. 29.
Хорунжий А.Н., В.П. Губа – Спортивная наука как критерий эффективности системы подготовки высококвалифицированных атлетов в условиях училищ олимпийского резерва – № 1, с. 26.
Шулятьев В.М., А.Д. Дугблей – Совершенствование групповых взаимодействий футболистов 16-17 лет на основе анализа соревновательной деятельности команд мастеров – № 5, с. 59.
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Булгаревич С.О., Р.К. Бикмухаметов– Педагогические условия формирования лидерских качеств в процессе профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры – № 5, с. 51.
Глинчикова Л.А. – Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше: история и современность – № 4, с. 53.
Кудрявцева О.В., В.С. Беляев, М.В. Соловых, М.А. Каймин – Социально значимые педагогические ориентиры для воспитательной работы педагогов различных сфер образования – № 1, с. 56.
Масягина Н.В., С.В. Начинская – Профессиональный рост специалиста по физической культуре и спорту – № 2, с. 26.
Михалев В.И., Н.М. Костихина – Проблемы нравственно-этического воспитания студентов физкультурного вуза – № 2, с. 29.
Панкратович Г.М., Е.М. Голикова – Формирование готовности студентов института физической культуры и спорта к реализации инклюзивной формы образования в профессиональной деятельности – № 5, с. 55.
Скотникова А.В. – Типы учебных задач при реализации прогностического образования специалистов по физической культуре и спорту – № 6, с. 51.
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Ларина Е.М. – Фрагментарный характер физической культуры Саратовской губернии в дореволюционной России – № 4, с. 73.
Михайлов Б.А. – «Же де пом» – первое в России крытое спортивное сооружение (история «Же де пом» в России) – № 1, с. 60.
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Алифиров А.И., В.Ю. Карпов – Становление системы физического воспитания донского казачества в кадетских образовательных учреждениях – № 3, с. 66.
Панчук Н.С., Б.А. Михайлов, В.В. Трунин, Е.Н. Брюхачев – Становление кафедр физической культуры в гражданских вузах России в 30-е годы ХХ века – № 3, с. 70.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
Вавилов Ю.Н., В.А. Васин – Олимпийское наследие России – № 1, с. 63.
А.А. Оплетин, М.В. Игошев – Физическая культура в контексте анализа демографических тенденций и управления самосохранительным поведением населения в условиях личностного и компетентностного подходов – № 1, с. 65.
Федякина О.В., Д.А. Ульянов, А.П. Шкляренко, Т.Г. Коваленко, Л.М. Пашкова, Н.П. Пушечкин– Оценка функционального состояния здоровья молодежи в образовательной среде – № 1, с. 69.
Шатунов Д.А., Ф.Р. Зотова – Анализ эффективности комплексной коррекционно-оздоровительной программы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха – № 1, с. 72.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ерёмин С.Ф. – Эффективность профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС России – № 1, с. 76.
Ерёмин С.Ф. – Программно-методическое сопровождение профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС России – № 3, с. 73.
Понимасов О.Е. – Замещение гидрогенных локомоций при обучении прикладному плаванию курсантов военных вузов – № 3, с. 76.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Казин Э.М., О.Л. Тарасова, А.И. Федоров, А.В. Шинкаренко, Н.Г. Зайцев – Региональный опыт реализации инновационных подходов в системе непрерывного физического воспитания (на примере Кузбасса) – № 2, с. 2.
Коркин С.Е., Р.И. Шаяхметова – Ландшафтные принципы в развитии оздоровительного туризма на территории Нижневартовского района (ХМАО-Югра) – № 2, с. 9.
Наумов П.М., Е.В. Колотова – Рекреационно-оздоровительные услуги для детского населения (на примере Московского региона) – № 2, с. 6.
Удалова Т.А., Т.В. Левченкова – Внедрение инновационных технологий на уроках физкультуры в общеобразовательной школе – № 2, с. 12.
ОЛИМПИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Мельникова Н.Ю. – Олимпийский дебют с идеологическим подтекстом – № 2, с. 63.
СОЦИОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Драндров Г.Л., И.Ф. Файзуллин – Характеристика общекультурных компетенций волонтеров спортивных мероприятий – № 2, с. 70.
Ивлиев Д.Е., В.Н. Зудин, Г.И. Шулик, Э.С. Цыганков – Прогнозирование критических ситуаций при управлении мотоциклом на дорогах общего пользования – № 2, с. 67.
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СПОРТЕ
Литвиненко С.Н. – Механизм саморазвития спорта для всех – № 3, с. 5.
Лубышева Л.И. – Университетский спорт в контексте социокультурного анализа – № 3, с. 2.
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Неверкович С.Д., А.А. Попова – Исторические и философские аспекты физкультурно-спортивного образования – № 3, с. 8.
МЕТОДОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Гонашвили А.С. – Системно-реляционный подход к проблемам спортивной морали и этики FAIRPLAY – № 6, с. 6.
Киртуаке А. – Традиции физической культуры румынского и молдавского этнического комплекса – № 6, с. 2.
Манжелей И.В. – Дифференциация в различных моделях физического воспитания – № 5, с. 5.
Сальников В.А., С.П. Хозей, Е.М. Ревенко – Возрастная норма: проблемы и перспективы – № 4, с. 2.
Столяров В.И. – Переход с эмпирического на теоретический уровень научного анализа как методологическая основа проектирования программ физической культуры, спорта и олимпизма – № 5, с. 2.
ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Истягина-Елисеева Е.А., Е.Е. Бариеникова – Организация комплекса мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта в Российской Федерации на основе материалов исторического спортивного наследия – № 3, с. 60.
Широбакина Е.А., Н.В. Стеценко, И.В. Лущик – Инфографика как социальный проект по пропаганде физической культуры и спорта среди молодежи – № 3, с. 63.
СПОРТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Бородин П.В., В.Г. Тютюков – Повышение уровня готовности к профессиональной деятельности студентов-медиков на основе спортизированного подхода – № 4, с. 14.
Герасимов Е.А., Ф.Р. Зотова – Программа подготовки школьников 11-12 лет к участию в сдаче нормативов Комплекса ГТО на основе средств хоккея – № 6, с. 19.
Лубышева Л.И. – Конверсия высоких спортивных технологий как методологический принцип спортизированного физического воспитания и «спорта для всех» – № 4, с. 6.
Минченков К.А., В.Н. Бык, В.В. Пономарев – Педагогические тесты для отбора студентов вуза на спортизированные занятия кендо – № 4, с. 12.
Родионов В.А., В.П. Дружинин, Е.А. Селищева – Применение элементов спортивного ориентирования в общеобразовательных дисциплинах для развития познавательных процессов младших школьников – № 4, с. 9.
Тимошина И.Н., С.В. Богатова, Т.В. Швецова – Планирование процесса спортивной подготовки в стритболе – № 4, с. 17.
ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Строшков В.П. – Современные инструменты психодиагностики при контроле спортивной подготовленности – № 4, с. 24.
Шансков М.А., Г.Н. Пономарев – Особенности личностной агрессии и отклоняющегося поведения у школьников старших классов при занятиях физической культурой – № 4, с. 21.
МОРФОЛОГИЯ СПОРТА
Мельничук К.Н., И.В. Осадченко – Влияние методики вторичной профилактики латерального эпикондилита на функциональные показатели мышц верхней конечности опорно-двигательного аппарата у теннисистов 14-16 лет – № 4 с. 63.
Пащенко Л.Г., О.С. Красникова – Антропометрические и соматотипологические особенности студентов ХМАО-Югры – № 4, с. 60.
Тхазеплов А.М., Валид Мохаммед Хасан Хебах – Физическое развитие юных спортсменов Республики Йемен, проживающих в разных климатогеографических зонах – № 4, с. 57.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Сафронов Е.Л. – Субъект-субъектный подход к формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации – № 4, с. 66.
Сафонова Ж.Б., Л.А. Прядко – Междисциплинарный подход к внедрению комплекса ГТОР IX-XI ступеней студентами – будущими социальными работниками – № 4, с. 69.
АДАПТИВНЫЙ СПОРТ
Рысакова О.Г., А.С. Махов – Современное состояние и проблемы сноубординга у лиц с нарушением слуха в контексте развития отечественного и мирового спорта глухих – № 4, с. 76.
АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Акатова А.А., Т.В. Абызова, Е.В. Старкова – Эффективность занятий фитнесом в условиях детского реабилитационного центра – № 5, с. 71.
Афонасьев С.Л. – Мотивационный аспект в процессе физической реабилитации больных с остеохондрозом пояснично-крестцового отдела позвоночника – № 5, с. 75.
«ДЕТСКИЙ ТРЕНЕР» – журнал в журнале
Агостини Б., Л.А. Новикова – Особенности выполнения динамических элементов с броском и вращением в различных видах многоборья художественной гимнастики – № 4, с. 36.
Алексеев В.Ю., В.В. Маркелов – Интегральная характеристика соревновательной надежности юных спортсменов – № 4, с. 41.
Бароненко В.А., С.И. Белоусова, Ю.Б. Погребак – Морфофункциональный статус девочек, занимающихся художественной гимнастикой, в контексте построения стратегии адаптации к однократному тренировочному занятию в предсоревновательном и постсоревновательном периодах – № 4, с. 32.
Брюховских Т.В., Д.А. Шубин, В.В. Пономарев – Основные ошибки у студентов-биатлонистов во время стрельбы на соревнованиях – № 1, с. 38.
Вайсвалавичене В.Ю., М.А. Каймин, В.К. Ефимов – Уровень сенсомоторных координаций как один из факторов формирования школьно значимых функций у детей 5-7 лет – № 2, с. 42.
Гайнатулина Н.О., Е.А. Земсков – Новый подход к базовой физической подготовке гимнасток 7-8 лет – № 2, с. 32.
Герасимов Н.П. – Использование фторопластовой скользящей поверхности для повышения эффективности скольжения беговых лыж – № 5, с. 42.
Голец А.В., А.И. Бабаков, Л.В. Логинов – Воспитательный потенциал спортивных единоборств в работе с детьми и молодежью – № 4, с. 44.
Гусаков А.С. – Функциональная зависимость качества ошибок, совершаемых шахматистами различной квалификации в эндшпиле, от их количества – № 2, с. 38.
Динь Хуан Чыонг, В.Я. Игнатьева – Физическая подготовленность теннисистов Вьетнама и России на этапе начальной специализации – № 5, с. 32.
Дмитриев Ф.Б. – Предыгровая беседа как эффективный метод подготовки судей по баскетболу – № 6, с. 36.
Зайцев Е.А., А.А. Щепелев – Особенности организации спортивного питания юных спортсменов, специализирующихся в лыжных гонках – № 3 с. 38.
Карантыш Г.В., Ю.В. Косенко, Л.М. Дмитренко, А.М. Менджерицкий, К.Н. Набиева – Влияние занятий настольным теннисом на координационные отношения мышц рук у мальчиков 9-15 лет с разным профилем сенсомоторной асимметрии – № 5, с. 35.
Каташев В.М., О.А. Шубина, О.И. Пятунина – Совершенствование учебно-тренировочного процесса юных каратистов (стиль шокотан) – № 3, с. 40.
Кондратьев А.Н. – Развитие карате как вида спорта в современных условиях – № 3, с. 32.
Кудрявцева О.В., В.С. Беляев, М.В. Соловых, М.А. Каймин, М.В. Савин – Оптимизация планирования технической подготовки фигуристов-одиночников в годичном цикле в тренировочных группах – № 5, с. 38.
Кучин Р.В., Н.Д. Нененко, Н.В. Черницына – Особенности иммунного статуса юношей-лыжников, проживающих в условиях ХМАО-Югры – № 5, с. 44.
Литвинов С.А. – Технология индивидуализации тренировочного процесса юных спортсменов – представителей восточных единоборств на этапе спортивного совершенствования – № 6, с. 38.
Максачук Е.П. – Проблемные ситуации воспитательного процесса в условиях учреждений дополнительного образования спортивной направленности и пути их решения – № 1, с. 36.
Мачнев А.И., И.В. Осадченко – Влияние игрового амплуа на заболевания опорно-двигательного аппарата юных футболистов – № 6, с. 34.
Минин В.В., Е.Н. Минина – Возможности коррекции психосоматического здоровья школьников 11-13 лет при занятиях боксом – № 6, с. 44.
Михайлов А.С., Е.В. Кошкин – Совершенствование технико-тактической подготовленности спортсменов ударных видов единоборств при помощи подводящих упражнений – № 6, с. 41.
Овечкин А.М., Д.Р. Черенков – Особенности освоения различных технико-тактических действий игроками в хоккей с шайбой 13-14 лет – № 2, с. 35.
Петрунин Р.Е., В.Ю. Карпов – Программа физической и технико-тактической подготовки юных теннисистов в подготовительном периоде годичного цикла спортивной тренировки на этапе начальной специализации – № 3, с. 43.
Полевщиков М.М., Н.И. Палагина, В.В. Роженцов – Реакция на движущийся объект как критерий отбора для занятий игровыми видами спорта – № 4, с. 38.
Сурков А.М. – Специальные упражнения для развития выносливости в дзюдо – № 1, с. 41.
Тарасова О.Л., Э.М. Казин, В.В. Кириченко – Комплексный подход к организации здоровьесберегающей деятельности в детско-юношеской спортивной школе – № 1, с. 43.
Троян С.И., А.В. Деманов, И.Ф. Деманова – Комплексное воздействие на индивидуальные уровни двигательных качеств и психофизических способностей футболистов 15-16 лет в процессе профессиональной подготовки – № 3, с. 35.
Чыонг Динь Хунг, В.Я. Игнатьева – Эффективность сопряженно-последовательного распределении средств подготовки теннисистов на этапе начальной специализации – № 6, с. 32.
Юдин Б.Д., Ш.Я. Сабитов – Функциональная готовность организма – критерий эффективности тренировочного и соревновательного процессов юных футболистов – № 1, с. 32.
МЕНЕДЖМЕНТ СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Идрисова Г.З., Е.В. Кузьмичева – Особенности организационного менеджмента общероссийской Федерации спорта инвалидов (на примере Всероссийской федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата) – № 5, с. 67.
ХРОНИКА ЗНАЧИМЫХ СОБЫТИЙ
Бальсевич В.К., Д.В. Фонарев – Пермский край – территория спортивного воспитания подрастающего поколения – № 3, с. 79.
Степанова Т.А., В.А. Шпакова, Е.А. Ващенко – V Международная олимпиада студентов по специальности «Физическая культура» в Южном федеральном университете – № 5, с. 77.
И.В. Манжелей, С.В. Иванова – Фестиваль спортивно-педагогических идей «ПА–СПОРТ–ГТО-2015» – № 6, с. 75.
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Аль Саиди Ахмед ГатеаСалех, И.В. Орлан – Влияние игрового амплуа на формирование морфологического статуса квалифицированных баскетболистов – № 2, с. 22.
Антипов А.В., В.А. Иванов – Проблемы и перспективы подготовки специалистов по спортивным играм в условиях факультета физической культуры государственного вуза – № 5, с. 79
Ародь Э.С. – Факторная структура тактической подготовленности квалифицированных спортсменов, специализирующихся в ориентировании бегом – № 1, с. 79.
Бальсевич В.К., Д.В. Фонарев – Пермский край – территория спортивного воспитания подрастающего поколения – № 3, с. 79.
Батоцыренова Т.Е., М.Е. Дмитриева, Ю.А. Миронова – Динамика отношения студентов к своему здоровью, здоровому образу жизни, занятиям физическими упражнениями и спортом за последние 12 лет – № 6, с. 23.
Борисенко О.В. – Развитие координационных способностей у юных дзюдоистов на спортивно-оздоровительном этапе в условиях модульной технологии – № 4, с. 43.
Бородулин П.С. – Педагогические условия формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры – № 1, с. 64.
Ван Юнмэй– Сравнительная характеристика содержания и физического воспитания школьников в Китае и России – № 1, с. 75.
Ганеева М.В. – Использование музыки на уроках физической культуры в общеобразовательной школе – № 5, с. 37.
Германов Г.Н., Е.Г. Цуканова, О.Н. Яковлева – Параметры тренировочных нагрузок у юных легкоатлеток, специализирующихся в беге с препятствиями – № 5, с. 46.
Глембоцкая Я.И., Е.Н. Скаржинская– Билингвальные технологии в вузе физической культуры (английский язык и интеллектуальные виды спорта) – № 2, с. 41.
Губа Д.В. – Особенности комплектования студенческих команд в игровых видах спорта в вузах гуманитарного профиля – № 3, с. 56.
Губернаторов А.А. – Приоритетные мотивы студентов к физкультурно-оздоровительным занятиям в университете – № 3, с. 7.
Забелина Л.Н., С.Н. Сбитный– Приоритетные потребности и интересы к занятиям по физическому воспитанию у студентов технического вуза – № 4, с. 72.
Казанцев А.В. – Критерии оценки и основные ошибки при плавании кролем на груди на начальном этапе подготовки пловцов – № 3, с. 78.
Карелина Н.Н., П.Ф. Ежов – Взаимосвязь сформированности личностных компетенций будущих ветеринарных врачей и их физической подготовленности – № 2, с. 34.
Катренко М.В., А.Н. Продиус, С.В. Иванова, Ю.И. Журавлева – Психологическая подготовка юных борцов вольного стиля в тренировочном и соревновательном процессах – № 1, с. 49.
Козенко Е.Ю., Т.Е. Труфанова, М.В. Катренко, Т.В. Журавлева – Содержательные компоненты коррекционно-развивающего обучения младших школьников в сфере физической культуры – № 2, с. 73.
Косач В.Ю., Е.Л. Сафронов – Особенности структуры силовой подготовленности юных прыгунов в длину – № 1, с. 13.
Куланина Н.Ю., С.Н. Попов – Постизометрическая релаксация в комплексной программе ОФК при остеохондрозе шейного отдела позвоночника в стадии ремиссии – № 2, с. 55.
Малинин В.А. – Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы – № 2, с. 46.
Михайлова И.В., А.С. Махов – Проектно-целевой подход к формированию модели адаптивного шахматного образования – № 4, с. 27.
Михайлова Т.В. – Интегральные условия профессионально-педагогической компетентности студентов Института спорта – № 5, с. 8.
Мещеряков А.В., М.А. Новоселов – Активность регуляторных систем при управлении сложными игровыми ситуациями – № 2, с. 18.
Могилёв В.Е., В.В. Мезенцев, Н.Ю. Пальчикова – Физическое состояние взрослого населения Дальнего Востока России – № 2, с. 79.
Пахомова Л.Э., Е.С. Николаева – Физическая активность и распространенность вредных привычек у школьников г. Белгорода – № 2, с. 14.
Полишкис М.М., Н.И. Шагин – Интегральная подготовка юных футболистов 5-6 лет на спортивно-оздоровительном этапе тренировки – № 5, с. 66.
Пономарев В.В., Д.С. Приходов, О.Н. Пашков – Структура и содержание общих физкультурных компетенций школьников – 2, с. 45.
Потапович П.В., В.В. Шиян – Влияние аэробных возможностей на результативность стрельбы в служебном двоеборье в условиях физического утомления – № 6, с. 43.
Приходов Д.С., В.В. Пономарев – Формирование общих физкультурных компетенций старшеклассников – № 2, с. 62.
Приходов Д.С., В.В. Пономарев – Формирование общих физкультурных компетенций старшеклассников – № 3, с. 69.
Радченко А.С., И.В. Соколова – Физическая культура и спорт как важный феномен решения образовательных задач вуза – № 2, с. 8.
Сбитный С.Н., Л.Н. Забелина – Уровень развития специальной выносливости у легкоатлетов-спринтеров 17-19 лет с учетом их индивидуальных типологических особенностей – № 4, с. 16.
Сергин А.А., С.С. Добровольский – Профессионально-прикладная физическая подготовка сотрудников противопожарной службы – № 2, с. 78.
Смолдовская И.О. – Формирование предстартовой мобилизации у подростков, занимающихся карате – № 6, с. 48.
Файзулин Д.Э., А.В. Орлов – Технология развития двигательных и психофизиологических способностей у высококвалифицированных вратарей в мини-футболе – № 5, с. 74
Филатов В.В. – Мотивационная сфера начинающих хоккеистов и проблемы ее формирования – № 1, с. 10.
Хатуев З.А., М.Х. Тлакадугова, В.А. Каранашева – Оценка физического развития юношей г. Нальчика – № 4, с. 47.
Чудаева О.И. – Исследование мотивационно-ценностного отношения подростков к спортивно-оздоровительной деятельности – № 1, с. 6.
Шагин Н.И. – Определение взаимосвязей общей физической и технической подготовленности мальчиков 5-6 лет, занимающихся футболом – № 5, с. 18.
Швецова Л.В. – Повышение мотивации студентов технического вуза к занятиям физической культурой – № 4, с. 37.
Шин А.П.-Г., О.Г. Эпов – Антропометрические признаки тхэквондистов ВТФ высокой квалификации различных весовых категорий – № 6, с. 5.
Шкляренко А.П., Т.Г. Коваленко, Д.А. Ульянов – Опыт использования средств физической культуры при отклонениях в развитии тазобедренных суставов у детей первого года жизни – № 1, с. 46.
Щепотин Д.В. – Морально-волевая подготовка каратистов на этапе начальной спортивной специализации на основе интеграции контактных видов спорта – № 1, с. 40.
НОВЫЕ КНИГИ – № 2, с. 37, 62, 66, 69; № 3, с. 13, 39, 39, 42, 59, 62.
ВЕСТИ ДИССЕРТАЦИОННОГО СОВЕТА – № 2, с. 5.
ИНФОРМАЦИЯ – № 4, с. 20, 35.