Эффективность сопряженно-последовательного распределения средств подготовки теннисистов на этапе начальной специализации

Фотографии: 

ˑ: 

Аспирант Динь Хунг Чыонг
Доктор педагогических наук, профессор В.Я. Игнатьева
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Цель исследования – научно обосновать методику сопряженно-последовательного распределения средств подготовки теннисистов на этапе начальной специализации.
Средства тренировки, организованные сопряженно-последовательным методом, благоприятно воздействуют на уровень подготовленности игроков в теннис на этапе начальной специализации. Отмечается позитивное воздействие такого построения на реализацию потенциальных возможностей юных теннисистов в соревновательной деятельности. Новизна результата заключается в целесообразном и логическом соединении в целостную систему компонентов начальной специализации, которое привело к улучшению спортивных результатов деятельности. Во Вьетнаме организована работа по реализации данной методики подготовки юных теннисистов на этапе ранней специализации.

Ключевые слова: подготовка, распределение средств, годичный цикл, юные теннисисты.

Использованная литература

  1. Теннис. Программа. Примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / под общ. ред. В.А. Голенко, А.П. Скородумовой. – М.: Советский спорт, 2005.
  2. Туан Ань Чыонг. Физические свойства в процессе выбора и выявления талантливых юных спортсменов / Ань Туан Чыонг // Информатика. – 1989. – № 4. – С. 11–13.
  3. Чан Ван Винь. Теннис: учебник / Ван Винь Чан. – М.: Физкультура и спорт, 2002. – С. 2–12.