Управление деятельностью региональной олимпийской академии по формированию общественной поддержки населением идей олимпизма

ˑ: 

Аспирантка Н.А. Банникова
Кубанский государственный университет, Краснодар

Ключевые слова: исследовательская концепция, олимпийское образование, олимпийская академия, управление процессом олимпийского образования, поддержка идей и ценностей олимпизма.

На этапе преобразований, происходящих в России, возникла необходимость в поиске источников образования, которые будут реализовывать идеи гуманизации общества, приобщение молодежи к общекультурным ценностям и через них обеспечение нравственного, морального, физического развития каждой личности. Одним из возможных путей решения этой проблемы является олимпийское образование молодежи, которое представляет собой процесс, направленный на формирование и совершенствование системы знаний, умений, навыков, способностей и качеств обучающегося, совокупность которых позволяет личности руководствоваться идеалами олимпизма при выборе стиля жизни, детерминирует формирование олимпийской культуры личности и общества, обеспечивает принятие обществом идеологии здорового образа жизни и ценностей олимпизма (А. Г. Барабанов, 1996, 1998; Л. И. Лубышева, 2014; В. С. Родиченко, 1999, 2005; В. И. Столяров, 2000, 2001, 2003; G. S. Feldeshi, 1992; J. A. Samaranch, 1999, и др.).

Использованная литература

  1. Контанистов А.Т. Олимпийские академии – новые общественные организации в сфере физкультурно-спортивного и олимпийского движения России / А.Т. Контанистов // Спорт. Олимпизм. Гуманизм: межвуз. сб. науч. тр. / СГИФК, СОА. – Смоленск, 1999. – Вып. 3. – С. 178–183.
  2. Лубышева Л.И. Инновационная модель олимпийского образования младших школьников на основе информационно-коммуникационных технологий / Л.И. Лубышева, Р.А. Абрамова // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 7. – С. 87–89.

Информация для связи с автором: natalech-ka@mail.ru