Проблематика реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор В.Н. Егоров
Кандидат технических наук, доцент Е.Д. Грязева
Кандидат педагогических наук, доцент М.С. Леонтьева
Кандидат педагогических наук, доцент С.А. Архипова
Тульский государственный университет, Тула

Ключевые слова: здоровье, научная парадигма, полипарадигмальный подход, физическое воспитание.

Цель исследования – изучить проблематику реализации полипарадигмального подхода в физическом воспитании.

Использованная литература

  1. Егоров В.Н. Парадигма комплексного исследования проблемы сохранения и укрепления здоровья студентов / В.Н. Егоров, Е.Д. Грязева // Известия ТулГУ. Физическая культура. Спорт.– Вып. 3. – Тула, 2013. – С. 27–33.
  2. Молодежь в России. 2010: Стат. сб./ЮНИСЕФ, Росстат. – М.: ИИЦ «Статистика России», 2010. – 166 с.

Информация для связи с автором: EgorovW@mail.ru