Технология системного развития физических качеств молодежи на основе мобильного обучения

Фотографии: 

ˑ: 

Доктор педагогических наук, доцент Р.С. Наговицын1
Доктор педагогических наук Е.А. Рассолова2
Доктор педагогических наук, профессор Э.И. Сокольникова3
Доктор педагогических наук, профессор С.Ю. Сенатор3
Кандидат педагогических наук, доцент И.И. Торбина3
1Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко», Глазов
2Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ, Москва
3Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, Москва

Модернизация физкультурной деятельности молодежи на основе нетрадицион­ных и инновационных подходов, таких как мобильное обучение, обеспечит современные запросы и потребности подрастающего поколения. В этом аспекте создание технологии целостного развития физических качеств молодежи на основе мобильного обучения позволит обеспечить эффективность физкультурно-спортивного процесса. Цель исследования – разработать структурную модель и технологию системного развития физических качеств молодежи на основе мобильного обучения. Технология системного развития физических качеств пользователя на основе мобильного обучения, основанная на содержании представленной структурной модели, формирует молодежь всесторонне и гармонично развитой личностью в физическом аспекте. Самостоятельные занятия по физической культуре во внеучебной деятельности дополняют физкультурно-спортивную подготовку современной молодежи. Модернизация физкультурной деятельности школьников, студенческой и рабочей молодежи на основе инновационных подходов, таких как мобильное обучение, обеспечит современные запросы и потребности данной группы населения.

Ключевые слова: система, молодежь, мобильное обучение, физическая подготовленность.

Литература

  1. Наговицын Р.С. Программа подготовки обучающихся к сдаче норм всероссийского комплекса «ГТО» на основе мобильного обучения / Р.С. Наговицын, И.В. Владыкина, С.Ю. Сенатор // Теория и практика физ. культуры. – 2015. – № 1. – С. 46–48.
  2. Николаев Ю.М. От теории физического воспитания – к теории физической культуры в контексте формирования нового типа мышления // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 10. – С. 94–100.
  3. Шилько В.Г. Методология построения личностно ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности студентов / В.Г. Шилько // Теория и практика физ. культуры. – 2003. – № 9. – С. 45–49.