Особенности применения системно-структурного критерия оценки рекреационной компетентности студентов

Фотографии: 

ˑ: 

А.Б. Шарафеева
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск

В статье представлены особенности применения системно-структурного критерия для оценки рекреационной компетентности студентов. Системно-структурный критерий с использованием аналитического подхода к задаче измерения и оценки помогает достаточно наглядно, с высокой степенью формализации выявить уровень рекреационной компетентности студентов.

Ключевые слова: системно-структурный критерий, рекреационная компетентность, студенты.

Литература

  1. Мизинцев В.П. Математические операции над разнокачественными элементами: Сб. науч. тр. / В.П. Мизинцев, Н.В. Фролова /Материалы исследований аспирантов и научных руководителей Южно-Сахалинского ГПИ. Вып.1 /Под ред. В.П. Мизинцева. – Южно-Сахалинск: Изд-во ЮСГПИ, 1996.
  2. Мизинцев В.П. Как определить уровень педагогического мастерства / В.П. Мизинцев, Н.В., Г.И. Хозяинов. – Южно-Сахалинск: Изд-во ЮСГПИ, 1990. – 38 с.
  3. Шарафеева А.Б. Моделирование процесса формирования профессиональной компетентности в рекреационной деятельности будущих бакалавров по физической культуре/А.Б. Шарафеева, О.И. Загревский// Вестник Томского государственного университета № 349. – Томск, 2011. – С. 172–176.
  4. Шарафеева А.Б. Технология формирования профессиональных компетенций в рекреационной деятельности будущих специалистов по физической культуре и спорту /А.Б. Шарафеева, О.И. Загревский// Вестник Томского государственного университета № 361. – Томск, 2012. – С. 153–156.