Опережающе-концентрированное освоение спортивно-педагогических дисциплин студентами в институтах спорта

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор Т.В. Михайлова
Кандидат медицинских наук Н.В. Романкова
Российский государственный университет физической культуры, спорта молодежи и туризма
(ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: Институт спорта, методика, подготовка тренеров, опережающе-концентрированное развитие, спортивно-педагогические дисциплины.

Цель исследования – разработать и экспериментально обосновать методику опережающе-концентрированного освоения спортивно-педагогических дисциплин студентами в институтах спорта.

Методика и организация исследования. В формирующем педагогическом эксперименте приняли участие две группы (контрольная и экспериментальная) студентов Института спорта Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (n=44). 

Литература

  1. Михайлова Т.В. Социально-педагогические основы деятельности тренера: монография / Т.В. Михайлова. – М.: Физическая культура, 2009. – 288 с.
  2. Чичикин В.Т. Теоретические основы формирования профессиональной готовности специалиста в системе физкультурно-педагогического обучения: дис. … докт. пед. наук / В.Т. Чичикин. – Н. Новгород, 1995. – 432 с.

Информация для связи с автором: tomriko58@mail.ru