Основные принципы в прогностическом образовании

ˑ: 

Доцент, кандидат педагогических наук А.В. Скотникова
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
(ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: принципы целесообразности, прогностическое образование, физическая культура и спорт.

Введение. Применение принципов целостности и проблемности необходимо при познании различных областей действительности, особенно для исследования систем прогностического управления социальными объектами, для теории и практики моделирования и имитации, для разрешения научных и практических проблем.

Цель исследования – определить основные принципы целостности и проблемности в образовательном пространстве физкультурного вуза.

Литература

  1. Калаков Н.И. Развитие прогностического образования в России в условиях обеспечения безопасности страны / Н.И. Калаков, Г.А. Жарков, А.В. Скотникова – М.: РГУФКСМиТ, 2014. – 160 с.

Информация для связи: askotnikova@mail.ru