Интегральные условия профессионально-педагогической компетентности студентов Института спорта

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор Т.В. Михайлова
Российский государственный университет физической культуры, спорта молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: Институт спорта, компетентность, студенты, профессионально-педагогическая деятельность.

Цель исследования – изучить профессионально-педагогическую компетентность студентов, обучающихся в Институте спорта.

Использованная литература

  1. Епифанов К.Н. Технология формирования основ профессиональной деятельности будущих тренеров при опережающе-концентрированном освоении содержания спортивно-педагогических дисциплин: дис. ... канд. пед. наук / К.Н. Епифанов. – М., 2014. – 140 с.
  2. Михайлова Т.В. Тренер как профессионал: социально-педагогические очерки / Т.В. Михайлова. – Москва – Смоленск, 2004. – 143 с.
  3. Сейранов С.Г. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров / С.Г. Сейранов // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 2. – С. 96–99.

Информация для связи с автором: tomriko58@mail.ru

Поступила в редакцию 14.09.2015 г.