Физическая подготовленность теннисистов Вьетнама и России на этапе начальной специализации

Фотографии: 

ˑ: 

Аспирант Динь Хуан Чыонг
Доктор педагогических наук, профессор В.Я. Игнатьева
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Целью исследования стало сравнение подготовленности юных теннисистов двух стран на этапе начальной специализации. Одним из основных критериев оценки способности юных теннисистов  явился уровень развития физических качеств.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что юные теннисисты Вьетнама, отобранные на этап начальной специализации, имеют возможность достижения будущих высоких результатов. Главное – обнаружить потенциал детей, не только по определению уровня их начальной подготовленности, но и по темпам развития.

Ключевые слова: теннисисты Вьетнама и России, этап начальной специализации, физическая подготовленность, уровень развития физических качеств.

Литература

  1. Ву Дык Чу. Физическое развитие учащихся в нашей стране в последнее десятилетие /  Чу Дык Ву, Чыонг Ань Туан // Матер. конференции «Спортивная наука Юго-Восточной Азии». – Вьетнам, 2003. – С. 21.
  2. Голенко В.А. Школа тенниса / В.А. Голенко, А.П. Скородумова, Ш.А. Тарпищев. – М.: Дедалус, 2001. – 192 с.
  3. До Ван Нгья. Эффективность методики развития физических качеств в школе Ха Тай / Ван  Нгья До // Теория и практика физ. культуры. – 2007. – № 5. – С. 53.
  4. Иванова Т.С. Организационно-методические основы подготовки юных теннисистов: учеб. пособие / Т.С. Иванова. – М.: Физическая культура, 2007. – 128 с.
  5. Игнатьева В.Я. Подготовка игроков в гандбол в спортивных школах / В.Я. Игнатьева. – М.: Советский спорт, 2013. – 270 с.
  6. Нгуен, Ким Мин. Морфологическая карта развития роста и веса тела вьетнамцев от 6 до 20 лет / Ким Мин Нгуен // Матер. конференции «Спортивная наука Юго-Восточной Азии». – Вьетнам, 2003. – С. 75.