Новые подходы к улучшению качества физкультурного образования школьников

Фотографии: 

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, доцент А.С. Лопухина1
Доктор биологических наук, профессор В.С. Беляев2
1Вологодский государственный университет, Вологда
2Московский городской педагогический университет, Москва

Рассматривается вопрос инновационного построения учебного процесса по предмету «Физическая культура» посредством включения в образовательную деятельность субъектов процесса проектной деятельности. Проектная деятельность направлена на создание новых условий обучения школьников предмету «Физическая культура» и основана на активном включении обучающихся в учебно-практическую работу, помогающую разнообразить учебную информацию о предмете. Структурные элементы образовательной деятельности имеют свои определенные учебные задачи, и необходимо научиться правильно планировать свою работу. Проектная деятельность помогает этому, так как на каждом шаге учебной деятельности формирует самостоятельность обучающихся в получении специальных научных теоретических знаний, улучшающих качество их физкультурной образованности.

Ключевые слова: физкультурное образование, проектная деятельность, критериальное оценивание.

Литература

  1. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта методической работы / Н.Ю. Пахомова // дайджест журнала «Методист». – 2004. – № 1. – С. 42.
  2. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
  3. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. – М.: Первое сентября, 2010. – 44 с.