Теоретический анализ структурного построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры

ˑ: 

Аспирант П.С. Бородулин
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: структура, компетентностный подход, социальное взаимодействие.

Теоретический анализ проблемы формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры позволил условно выделить две стадии развития компетентностного подхода в физкультурном образовании.
Цель исследования – теоретически обосновать структуру построения компетентностного подхода в формировании компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры.

Литература

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 35.

Информация для связи с автором: borodulin90@list.ru