Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов

Кандидат биологических наук, доцент Г.И. Водолажский
М.В. Зубенко
Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: ритмы ЭЭГ, физическая культура студентов, мыслительно-образные представления, моделирование двигательных действий.

Цель исследования – изучение амплитудных показателей альфа-, бета-, тета- и дельта-ритмов ЭЭГ и их спектров половозрелого человека, получающего регулярные физические нагрузки.

Литература

  1. Водолажская М.Г. Церебральная вертикаль перераспределения внутримозговой энергии. Адаптация и безопасность / М.Г. Водолажская, Л.П. Ворсин // Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности: интеграция науки и практики: сб. науч. тр. – Ставрополь: Изд-во СГУ; Сервис-школа, 2007. – С. 15–16.

Информация для связи с автором: mkatrenko69@bk.ru