От парадигмы знаний к парадигме компетенций

Кандидат педагогических наук, доцент Н.В. Масягина
Московский учебно-спортивный центр Москомспорта, Москва

Ключевые слова: образовательный процесс, парадигма знаний и компетенций, базовые компетенции, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, непрерывное образование.

Введение. Образовательный процесс в сфере физической культуры и спорта плавно переходит от парадигмы знаний к парадигме компетенций. Это значит, что совокупность научных положений, соответствующих профессиональным знаниям наших специалистов, постепенно заменяется профессиональными компетенциями, а сам специалист становится профессионалом широкого профиля, обладающим большими возможностями и перспективами.

Литература

  1. Масягина Н.В. Непрерывное образование как инновационный процесс // Н.В. Масягина / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 4. – С. 11–15.

Информация для связи с автором: svnach@ya.ru