Саморазвитие личности посредством введения модуля универсальной системы разминки

Фотографии: 

ˑ: 

А.А. Оплетин1, 2
1 Кандидат педагогических наук, доцент
2 Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Пермь

Образовательный процесс физической культуры формирует благоприятные условия для саморазвития личности, предоставляет широкую возможность для свободного выбора и более полного удовлетворения потребностей личности в саморазвитии, самовыражении, самоутверждении. Такая постановка вопроса требует модернизации процесса образования, обуславливает необходимость  поиска адекватных методов влияния, ставящих личность в условия самопознания и саморазвития. В нашем исследовании одним из методов влияния на личность представлен модуль универсальной системы разминки.

Ключевые слова: личность, саморазвитие, универсальная система разминки, традиционные и нетрадиционные  методы преподавания физической культуры.

Использованная литература

  1. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в Российском школе: монография / В.К. Бальсевич. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2006 – 112 с.
  2. Зуев Е.И. Волшебная сила растяжки / Е.И. Зуев. – М.: Сов. спорт, 1990. – 64 с.
  3. Изард К. Эмоции человека / К. Изард. / Пер. с англ. – М.: МГУ, 1980. – 439 с.
  4. Лубышева Л.И. Феномен спортивной культуры в аспекте методологического анализа / Л.И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры. – 2009. – № 3.
  5. Оплетин А.А. Педагогические основы социально-нравственного саморазвития личности студента (на материале физического воспитания): монография / А.А. Оплетин. – Пермь: СПб ИВЭСЭП, 2008. – 224 с.
  6. Семенова А.Н. Исцеление словом / А.Н. Семенова. – СПб.: Изд. дом. «Невский проспект», 1998. – 255 с.