Cтруктура и содержание программы по физическому воспитанию в 1-4-х классах школ Китая

Фотографии: 

ˑ: 

Ван Юнмэй1, 3, Т.В. Левченкова2, 3
1 Аспирантка
2 Кандидат педагогических наук, доцент
3 Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва

Ключевые слова: программа, система знаний, двигательные навыки, школьники.

В статье анализируются структура и содержание программы по физическому воспитанию школ Китая. В структуре программы выделяются теоретическая и практическая части. В теоретической части определены необходимые разделы по освоению школьниками знаний о человеке, обществе. В практической части определен набор физических упражнений, которыми должны овладеть школьники 1-4-х классов.
Программа по физическому воспитанию школьников в КНР отражает основную идею их оздоровления и воспитания у них привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в течение всей жизни. Содержание программы составляют объемный теоретический материал, который отражает необходимые знания по физической культуре, а также практическая часть, в которой представлены различные виды спорта и общеразвивающие упражнения.
Структура и содержание программы по физическому воспитанию школьников Китая соответствуют программам, которые реализуются в других странах.
Ключевые слова: программа, система знаний, двигательные навыки, школьники.

Использованная литература

  1. Лу Юйнцзэн. Школьная физическая культура и воспитание национального характера. Школьная физкультура в Китае, 2010-н Е. 卢元镇.学校体育与民族性格培养.学校体育.2010年6月/26-30页.
  2. Очевидное улучшение состояния здоровья у китайских учащихся. Школьная физкультура в Китае-2008-н3. – С. 7–11. 中国学生体质健康状况明显.中国学校体育/2008年3月/7-11页.
  3. Реформа и конспект развития китайского образования.-Пекин: Всекитайский Комитет по физической культуре и спорту, 2010. – 26 с. 中国体育改革和发展纲要.国家体委.2010年/26页.
  4. Школьное физкультурное и спортивное воспитание в Китае-Пекин: Издательство Народного образования, 2010. – 16 с. 中国的学校体育教育.人民教育出版社《中国》2010年/16页.

Информация для связи с автором: zuo.yang@mail.ru

Поступила в редакцию 20.04.2015 г.