Методология определения содержания подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе

Доктор педагогических наук, профессор В.А. Романов1
Доктор педагогических наук, профессор В.Н. Кормакова2
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Тула
Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород

Ключевые слова: физическая культура и спорт, профессиональная подготовка, бакалавр физической культуры, системно-деятельностный подход.

Целью исследования было изучение проблем формирования физической культуры у будущих специалистов‑спорт­сме­нов в период обучения в высшей школе в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода. 

Использованная литература

  1. Губа В.П. Основы спортивной подготовки: методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход) / В.П. Губа. – М.: Советский спорт, 2012. – 384 с.
  2. Кормакова В.Н. Влияние социокультурной среды вуза на учебно-профессиональную самореализацию студентов / В.Н. Кормакова // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 5-8. – С. 1198–1202.
  3. Романов В.А. Профессиональное образование в вузе: научный взгляд / В.А. Романов // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). – 2014. – № 2. – Т. 1. – С. 57–61.

Информация для связи с автором: romanov-tula@mail.ru