Развитие творческого потенциала будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта в процессе обучения иностранному языку

Фотографии: 

ˑ: 

Доктор педагогических наук, профессор Н.Г. Ершова
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, Великие Луки

Введение. Сегодня перед системой образования стоят задачи максимального развития в человеке самостоятельности, готовности к принятию решений в ситуациях альтернативного выбора, развития индивидуального творческого потенциала и самореализации.

Понимание того факта, что владение иностранным языком становится необходимым условием профессионального успеха современного специалиста, усиливает значимость лингвистической составляющей высшего образования в неязыковом вузе.

Мы присоединяемся к мнению ученых, которые считают, что владение иностранным языком является неотъемлемой частью подготовки специалиста любой профессиональной сферы, так как способствует развитию основных компетенций, на которых базируется профессиональная компетентность выпускника вуза [2].

Ключевые слова: творческий потенциал, мотивация, творческое мышление, подготовка кадров в сфере физической культуры и спорта, способность к творчеству.

Литература

  1. Ефименко И.Н. Иностранный язык – гуманитарная составляющая образования / И.Н. Ефименко // Высшее образование в России. – 2011. – № 11. – С. 60–63.
  2. Ершова Н.Г. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка / Н.Г. Ершова, Т.А. Антонова, М.Ю. Васильева // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 6. – С. 19–23.
  3. Рыжов В.В. Психология творческой личности: монография / В.В. Рыжов, Г.В. Сорокоумова. – В 3 т. – Нижний Новгород: Изд-во НФ УРАО, 2006.
  4. Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е.Е. Туник. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с.