Содержательные компоненты коррекционно-развивающего обучения младших школьников в сфере физической культуры

ˑ: 

Е.Ю. Козенко1, 3, Т.Е. Труфанова1, 3, М.В. Катренко1, 3, Т.В. Журавлева2, 3
1 Кандидат педагогических наук, доцент
2 Соискательница
3 Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Ключевые слова: модель, педагогическая технология коррекционно-развивающего обучения, коррекционно-развивающее образование.

Введение. Физическая культура имеет практически неограниченные возможности для ликвидации не только физических, но и интеллектуальных недостатков, коррекции психомоторики, а в целом и состояния здоровья учащихся. В связи с этим необходимо введение в практику работы по физической культуре общеобразовательных школ комплекса мер, направленных на своевременное предоставление детям с задержкой в психофизическом развитии адекватных педагогических условий, обеспечивающих формирование полноценной личности [1].

Литература
1. Козенко Е.Ю. Модель учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся четвертых классов коррекционно-развивающего обучения: автореф. дис … канд. пед. наук / Е.Ю. Козенко. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2009. – 25 с.

Информация для связи с автором: mkatrenko69@bk.ru

Поступила в редакцию 06.02.2015 г.