Взаимосвязь сформированности личностных компетенций будущих ветеринарных врачей и их физической подготовленности

ˑ: 

Н.Н. Карелина1
Кандидат педагогических наук, доцент П.Ф Ежов2
1 Московский государственный университет пищевых производств, Москва
2 Московская государственная академия физической культуры, Малаховка, Московская область

Ключевые слова: сформированность личностных компетенций, внимание, стрессоустойчивость, эмоциональная напряжённость, доброжелательность, враждебность, раздражительность, физическая подготовленность, студенты, ветеринария.

Введение. При разработке программы по физическому воспитанию для вузов следует учитывать влияние уровня физической подготовленности на формирование личностных компетенций студентов. Исследования специалистов показали, что определение взаимосвязи между уровнем физической подготовленности и показателями сформированности личностных компетенций позволит регулировать развитие последних средствами физического воспитания во время прохождения учебной программы «Физическая культура» студентами, получающими высшее профессиональное образование.

Литература.
1. Ежов П.Ф. Определение личностных компетенций для будущих специалистов в области ветеринарии / А.Ф. Ежов, Н.Н. Карелина // Сб. науч. тр. Sworld. – 2014. – Т. 13. – № 3. – С. 52–56.
2. Карелина Н.Н. Оценка качества освоения программы по физическому воспитанию высшего профессионального образования. Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (11 февраля 2015 г., г. Уфа) / Н.Н. Карелина, И.В. Шелегин. – Уфа: Аэтерна, 2015.

Информация для связи с автором: medira7@yandex.ru

Поступила в редакцию 17.03.2015 г.