Программно-методическое содержание физического воспитания слабовидящих и слабослышащих детей 4–7 лет

Кандидат педагогических наук, доцент И.В. Кулькова1
1 Московский городской педагогический университет,
Педагогический институт физической культуры и спорта, Москва

Ключевые слова: игровой метод, дошкольники, методика, адаптивная физическая культура.

Значительная часть детей с отклонениями в состояние здоровья не справляются с темпами освоения материала традиционных коррекционных программ воспитания и обучения, испытывают трудности социальной адаптации и в результате оказываются неподготовленными к обучению в школе.

Использованная литература

  1. Строгова Н.А. Гуманистический подход в адаптивной физической культуре для детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.А. Строгова. – 2010. – № 4. – С. 31–32.

Информация для связи с автором: fizkult@teoriya.ru