К вопросу организации практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры 

Аспирантка Л.Ф. Шакурова1
Доктор педагогических наук, профессор Л.И. Костюнина1
1 Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновск

Ключевые слова: практико-ориентированный подход, принципы, инновационные образовательные технологии.

Введение. Образовательная среда вуза, начиная с момента выбора абитуриентом направления подготовки и заканчивая подготовкой и защитой выпускной работы, должна обеспечивать у бакалавра формирование умения применять полученные знания и навыки в педагогической практике, в различных сферах профессиональной деятельности, что возможно только при условии организации и реализации практико-ориентированного обучения [1].

Литература

  1. Куликова Л.М. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста сферы физической культуры и спорта в условиях производственной практики: проект / Л.М. Куликова, Л.М. Куликов // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – № 5. – С.101–104.

Информация для связи с автором: likost@mail.ru