Развитие координационных и интеллектуальных способностей как основополагающая часть развития двигательного интеллекта средствами ушу

Аспирант Р.Р. Зарипов
Нижневартовский государственный университет, Нижневартовск

Ключевые слова: координация, дошкольники, двигательный интеллект, развитие.

Введение. Анализ учебных программ по ушу показал, что на начальном этапе подготовки ушуистов научно не обоснован раздел формирования координационных способностей сопряженно с интеллектуальными качествами юного спортсмена [1].

Тренировочный процесс на данном этапе направлен на освоение технического арсенала, а также элементов и базовых упражнений. По нашему мнению, упускается сенситивный возрастной период, наиболее подходящий для развития интеллектуальных и координационных способностей.
 

Литература

  1. Зарипов Р.Р. Сопряженное развитие координационных и интеллектуальных способностей детей средствами ушу на основе игрового метода / Р.Р. Зарипов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 6. – С. 20.

Информация для связи с автором: zaripov_89radik@mail.ru