Спортизация в общеобразовательных школах Московской области

Кандидат педагогических наук, доцент Е.Д. Митусова1
Учитель-тренер, мастер спорта В.В. Митусов2
1 Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
2 Средняя общеобразовательная школа № 24, г. Коломна

Ключевые слова: спортизация, физическое воспитание, общеобразовательный процесс, греко-римская борьба.

Введение. Спортизированный подход – инновационное направление модернизации отечественной системы физического воспитания – получил теоретико-методологическую основу благодаря научной школе члена-корреспондента РАО В. К. Бальсевича и доктора педагогических наук Л. И. Лубышевой [1, 2].

Литература

  1. Бальсевич В.К. Спортивный вектор физического воспитания в российской школе / В.К. Бальсевич. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры», 2006. – 111 с.
  2. Лубышева Л.И. Спортизация в общеобразовательной школе / Под общ. ред. Л.И. Лубышевой. – М.: НИЦ «Теория и практика физической культуры и спорта», 2009. – 168 с.

Информация для связи с автором: emitusova@bk.ru