Анализ психофизиологических показателей волейболистов различных амплуа студенческих команд

Кандидат педагогических наук П.В. Пустошило
Смоленский государственный университет, Смоленск

Ключевые слова: волейбол, студент, психофизиология, игровые амплуа, зрительный анализатор.

Введение. Психофизиологические способности во многом определяют характер реагирования на движущийся объект, что позволяет спортсмену эффективно реализовывать технические приемы игры в ходе соревнований [1–3].

Литература

  1. Губа, В.П. Волейбол в университете: теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе / В.П. Губа, А.В. Родин. – М.: Советский спорт, 2009. – 166 с.
  2. Губа, В.П. Модернизация теории и методики спортивных игр / В.П. Губа, А.В. Родин // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 4. – С. 16–19.
  3. Губа, В.П. Основы спортивной подготовки: методы оценки и прогнозирования (морфобиомеханический подход) / В.П. Губа. – М.: Советский спорт, 2012. – 384 с.

Информация для связи с автором: keksihe@ya.ru

Поступила в редакцию 25.11.2014 г.