Педагогические условия формирования компетентности социального взаимодействия у будущих учителей физической культуры

ˑ: 

Аспирант П.С. Бородулин
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: педагогические условия, компетентность социального взаимодействия, учитель физической культуры.

Введение. Деятельность учителя физической культуры предполагает взаимодействие субъектов: «ученик–учитель физической культуры», «ученик–ученик», «учитель физической культуры–родители», «учитель физической культуры–спортивная организация», «учитель физической культуры–администрация образовательной организации».

Литература

  1. Найн А.Я. Подготовка учителя трудового обучения к исследовательской деятельности (Опыт Челябинской области) / А.Я. Найн // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 1997. – С. 102–107.
  2. Яковлев Е.В. Педагогическое исследование: содержание и представление результатов / Е. В. Яковлев. – Челябинск: Изд-во РБИУ, 2010. – 316 с.
  3. Яковлева Н.М. Подготовка студентов к творческой воспитательной деятельности / Н.М. Яковлева. – Челябинск: ЧГПИ, 1991. – 128 с.

Информация для связи с автором: borodulin90@list.ru

Поступила в редакцию 06.01.2015 г.