Исследование мотивационно-ценностного отношения подростков к спортивно-оздоровительной деятельности

ˑ: 

Аспирантка О.И. Чудаева
Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева, Саранск

Ключевые слова: мотивация, социализация, модель, педагогические условия, спортивно-оздоровительная деятельность.

Введение. Спорт представляет собой специфический род физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, а также целенаправленной подготовки к нему путём учебно-тренировочного процесса, в сочетании с отдыхом, стремлением постепенно улучшить физическое здоровье, повысить уровень интеллекта, получить моральное удовлетворение, стремиться к совершенству, улучшить личностные, групповые и абсолютные рекорды, собственные физические возможности и навыки, добиться славы. 

Литература

  1. Лубышева, Л.И. Современный спорт: проблемы и решения / Л.И. Лубышева // Вестник ЮУрГУ. – 2014. – № 1. – С. 12–14.

Информация для связи с автором: chudaeva_olya@mail.ru

Поступила в редакцию 09.01.2015 г.