Повышение эффективности олимпийского образования средствами информационно-коммуникационных технологий

Фотографии: 

Аспирант Р.В. Абрамов
Сургутский государственный университет, Сургут

Ключевые слова: информационные технологии, учебный процесс, олимпийское образование.

Введение. В России начиная с 1980 г. формируется система олимпийского образования и воспитания детей и учащейся молодежи, цель которой – приобщение подрастающего поколения россиян к общечеловеческим ценностям и идеалам духовной красоты и благородства.

Проведенные в последние годы исследования выявили значительные трудности в практическом решении проблем олимпийского образования учащихся. Поэтому в настоящее время на первый план выходит проблема повышения эффективности этой деятельности за счет поиска новых форм, методов, средств ее осуществления и новых подходов к ее организации.

Использованная литература

  1. Антипова, М.В. Уровень знаний по олимпизму у детей школьного возраста / М.В. Антипова // Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 1996. – Ч. 2. – С. 225–227.
  2. Баринова, И.В. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: дис. ... канд. пед. наук / И.В. Баринова. – М., 1994.
  3. Волков, В.Ю. Компьютерные технологии в образовательном процес­се по физической культуре / В.Ю. Волков // Физическая культура и спорт на рубеже тысяче­летий: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2000. – Ч. 2. – 206 с.
  4. Долинер, Л.И. Компьютерные техно­логии в образовании / Л.И. Долинер, Р.Р. Пашкова, И.И. Далинина. – Екатеринбург: УГПИ, 1993. – С. 120.

Информация для связи с автором: russk13@mail.ru

Поступила в редакцию 11.11.2014 г.