Значимость влияния китайского фактора на развитие туристической отрасли в Новой Зеландии

Фотографии: 

ˑ: 

Я.О. Захарьев
Московский государственный институт международных отношений (У) МИД РФ, Москва
А.В. Колмакова
Институт востоковедения РАН, Москва

Ключевые слова: туризм, Новая Зеландия, китайское меньшинство, инвестиции в Новую Зеландию.

Введение. Туризм – это одна из наиболее динамично развивающихся областей в экономиках развитых стран, и, по мнению экспертов, именно эта отрасль будет определять развитие большинства государств в 21‑м веке. Туристская активность достаточно высока среди жителей Европы, Северной Америки и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности в Новой Зеландии.

Цель исследования – анализ современного аспекта влияния интересов китайской общины на индустрию туризма в Новой Зеландии.

Приведенные в статье данные получены в ходе бесед с хуацяо Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии, менее подробно отражены на сайтах правительства Новой Зеландии, а также в рамках ресурса huaqiaowangluo.

Литература
http://www.huaqiaowangluo.com
http://www.xinhua.net
http://www.newzealand.tour.com

Информация для связи с автором: Yaroslav.zakharyev@mail.ru

Поступила в редакцию 07.07.2014 г.