Дифференциация обучения студентов технике единоборств

Фотографии: 

ˑ: 

Т.Г. Котова
Тюменский государственный университет, Тюмень

Ключевые слова: дифференциация обучения, блочно-мо­ду­ль­ное структурирование учебного материала, личностный опыт двигательной деятельности, ключевые двигательные действия и типичные ошибки в технике единоборств.

Введение. Современное общественное производство и рынок труда требуют от профессионального образования подготовки социально и профессионально компетентного, творчески активного и мобильного спортивного педагога, обладающего способностью к конструктивному взаимодействию и самосовершенствованию в течение всей жизни [1], что отражено в стандартах третьего поколения, разработанных на основе компетентностного подхода. Подготовка преподавателя новой формации требует от спортивного педагога владения широким диапазоном когнитивных, коммуникативных и двигательных способностей, чтобы помочь школьникам найти себя в будущем, стать уверенными в себе людьми, уметь защитить себя и своих близких.

Цель исследования – дифференцировать процесс обучения по дисциплине «Единоборства» с учетом личностного опыта двигательной деятельности студентов института физической культуры для повышения его эффективности.

 

Литература

  1. Манжелей, И.В. Актуализация педагогического потенциала физкультурно-спортивной среды: автореф. дис. ... докт. пед. наук / И.В. Манжелей. – Тюмень, 2005. - 47 с.
  2. Манжелей, И.В. Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании / И.В. Манжелей // Теория и практика физ. культуры. – 2004. – № 12. – С. 24–30.
  3. Фарфель, В.С. Классификация движений в спорте / В.С. Фарфель // Теория и практика физ. культуры. – 1970. – № 11. – С. 4–7.
  4. Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: метод. пособие / М.А. Чошанов. – М.: Народное образование, 2012. – 158 с.

Информация для связи с автором: tatyna2205@mail.ru

Поступила в редакцию 12.09.2014 г.