Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры
Фотографии:
ˑ:
А.Б. Шарафеева
Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск
Ключевые слова: специалист, физическая культура, технология, компетентность, физкультурно-рекреационная деятельность.
Введение. Интенсификация учебного процесса на основе активизации студентов и улучшения управления их познавательной деятельностью представляет собой один из способов решения проблемы повышения эффективности и качества подготовки специалистов. Технологическая цепочка педагогических действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими характер конкретного ожидаемого результата. Это процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, т. е. спланированной последовательности действий.
Цель исследования – разработать и научно обосновать технологию формирования физкультурно-рекреационной (ФР) компетентности у студентов факультета физической культуры.
Методика и организация исследования. Последовательное развитие компетентности в образовательном процессе осуществляется поэтапно.
Литература
- Баландин, В.А.. Метод активного обучения «Анализ конкретных ситуаций». Классификации и основы применения: учеб. пособие / В.А. Баландин, Ю.К. Чернышенко, С.А. Локтев и др.. – Ростов-на-Дону, 1997. – 153 с.
- Басалаева, Н.В. Особенности смыслообразования в условиях квазипрофессиональной деятельности: дис. ... канд. псх. наук / Н.В. Басалаева. – Барнаул, 2006.
- Гудкова, Т.П. Использование структуры дебрифинга в сетевом обучении / Т.П. Гудкова // Электронный журнал «Социальный компьютинг» [Электронный ресурс]. URL: http://sc-journal.mggu-sh.ru/ (дата обращения: 31.10.2012).
- Неверкович, С.Д. Психолого-педагогические основы игровых методов подготовки кадров: автореф. дис. … докт. пед. наук / С.Д. Неверкович. – М.: ГЦОЛИФК, 1988. – 31 с.
- Рассел, Т. Навыки эффективной обратной связи [Текст] / Т. Рассел. – СПб., 2003. – 176 с.
Информация для связи с автором: kapil@yandex.ru
Поступила в редакцию 10.09.2014 г.