Формирование мотивационно-ценностного компонента физической культуры, основанного на карате, у учащихся старшего школьного возраста

ˑ: 

Кандидат педагогических наук, профессор Т.А. Маркина
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи  и туризма (ГЦОЛИФК), Москва
Т.М. Куликова
Городской лицей при Ульяновском государственном техническом университете, Ульяновск

Ключевые слова: мотивация, учащиеся, физическая культура, карате.

Введение. Мотивация к деятельностно-практическому компоненту здорового образа жизни – физической культуре – у школьников значительно снижена и не является личностно значимой ценностью.

Снижение двигательной активности сопровождается ухудшением здоровья и становится препятствием на пути его сохранения в соответствии с биологическим развитием человека. 

Литература

  1. Балъсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальсевич. М.: Физкультура и спорт, 1988. – 208 с.
  2. Кондратьев, А.Н. Формирование мотивационной сферы учащихся в условиях здоровьеформирующей технологии физического воспитания // Физкультура: воспитание, образование, тренировка. -2005.-№5.-С. 59-60

Информация для связи с автором: ktm-12@mail.ru

Поступила в редакцию 29.10.2014 г.