Персонификация личности студента с отклонениями в состоянии здоровья в процессе физкультурно-оздоровительных занятий

Фотографии: 

ˑ: 

Е.М. Голикова
Кандидат педагогических наук, доцент
П.П. Тиссен
Кандидат педагогических наук, доцент
Оренбургский государственный педагогический университет, Оренбург

Ключевые слова: персонификация личности студента с отклонениями в состоянии здоровья, персонифицированная физкультурно-оздоровительная среда, персонифицированность личности.

Введение. Произошедшие одна за другой глобальные экономические, политические и социальные катастрофы во многом повлияли на развитие общества. Всё это делает общественно значимой проблему обеспечения профессиональной компетенции молодого специалиста.

Стало ясно, что для этого недостаточно обладать профессиональными знаниями, столь же важен уровень развития личностных качеств: самостоятельности ответственности, решительности, дисциплинированности, общей культуры, здорового стиля жизнедеятельности. Вопросы профессиональной подготовки современного молодого поколения по разным направлениям в условиях непрерывной модернизации требуют особого внимания в аспекте изменений в области высшего профессионального образования, что актуально в отношении студентов с отклонениями в состоянии здоровья [1].

Литература

  1. Голикова, Е.М. Реализации физкультурно-оздоровительных технологий в процессе обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е.М. Голикова, А.Н. Козурман // Интеллект, инновации, инвестиции. – 2014. – № 2.
  2. Орлова А.Б. психология личности и сущность человека: парадигмы, проекции, практики: учеб. пособие / А.Б. Орлова. – М.: «Академия», 2002. – 272 с.
  3. Психология и педагогика; учеб. пособие / под ред. В.И. Жукова, Л.Г., Лаптева, А.И. Подольских, В.А. Сластенина. – М.: Институт психотерапии, 2004. – 585 с.

Информация для связи с автором: gks-07@mail.ru

Поступила в редакцию 20.07.2014 г.